У початок

Названы основные тренды оцифровки розничной торговли топливом

По данным исследования, проведенного Accenture в партнерстве с PetrolPlaza, около 80% розничных продавцов топлива намерены в ближайшие 3–5 лет инвестировать в цифровые технологии, передает PetrolPlaza.

По мере того, как снижаются доходы от продажи моторного топлива, силовые агрегаты становятся все более эффективными, а революция в электромобилестроении затуманивает бизнес-горизонты, розничные торговцы топливом все чаще рассматривают цифровые технологии как инструмент усовершенствования своего бизнеса и увеличения прибыли.

Исследование Accenture и PetrolPlaza выявило пять ключевых тенденций, которые нужно учитывать при инвестициях в оцифровку розничной торговли топливом:

1. Ускорение разрушения существующих моделей работы АЗС. Рост электромобильного парка, изменение клиентских предпочтений, повышение топливной эффективности транспортных средств и нормативные изменения [в области экологии] ускоряют процесс разрушения традиционной бизнес-модели работы автозаправок.

2. Приверженность цифровым инвестициям. Ожидается, что для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения уровня обслуживания инвестиции в цифровые технологии значительно возрастут. Около 45% респондентов заявили, что их компании намерены в ближайшие 3–5 лет инвестировать «значительно больше» в цифровые технологии, чтобы повысить уровень лояльности клиентов и увеличить продажи в пристанционных магазинах. Внедрению систем мобильных платежей отдало предпочтение 58% респондентов.

3. Аналитика повышает эффективность бизнеса. Розничные торговцы (66%) полагают, что доступ к отраслевой аналитике и большим объемам данных являются теми цифровыми направлениями, которые в наибольшей степени будут способствовать оптимизации бизнес-модели.

4. Цифровая зрелость — главная цель. Подавляющее большинство специалистов в области розничной торговли топливом считают, что оцифровка их бизнеса только начинается. Инвестиции в профессиональную подготовку, автоматизацию и партнерские отношения являются ключевыми шагами в этом направлении. Почти половина респондентов (49%) заявила, что доступ к цифровым инновациям является главным стимулом для вступления в стратегические партнерства.

5. Необходимы лучшие основы. Охватывающие партнерские экосистемы помогут быстрее повысить производительность и стимулировать зрелость бизнес-модели. Аутсорсинг этих цифровых услуг на данный момент является предпочтительным вариантом среди розничных торговцев.

Как сообщал enkorr, активное использование компьютерных технологий поможет нефтяным компаниям ежегодно экономить до $73 млрд при разведке и добыче нефти и газа.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти